Продолжительность mp3: 02:50
Дата: 2018-01-19
Текст просмотрен: 326
Рейтинг: 0 Мне нравится Мне не нравится
Ах, почему же невесело мне Мчатся от Рио на верном коне Что я оставил в родимом краю? Может быть радость, надежду свою Прощай рио рита Я покидаю берег сердцем битый И здесть, Рио-рита Свою любовь увидел в первый раз Над Ри о закаты Я встречал с ней когда-то Прощай, Рио-рита Быть может васпомнишь как-нибудь о нас Подлинная история "Рио-Риты" Пришло время, наконец-то пролить свет на историю возникновения этой замечательной мелодии ) Великое множество слухов ходит по Интернету о том, что при перепечатке пластинок перепутали название и на самом деле то, что называется Рио-Ритой является другим произведением, но все это пока далеко от истины. То, что пишут на Musplanet - это совсем не полная история создания музыки. Внесем ясность. Как же на самом деле появилась Рио-рита ? В далекие 30-е годы некий испанец Enrique Santeugini попадает в Германию. Там он встречается с многими популярными в то время исполнителями легкой джазовой музыки, в том числе и со своим "земляком" Хуаном Лоссасом, которого называли "Королём немецкого танго". Это был дирижёр, композитор, сочинивший множество красивых танго. В молодости Ллоссас жил в Центральной и Южной Америке, а в 1923 году он переезжает в Берлин. Там он учится в "musikhochschul", а по ночам работает музыкантом. В 1925 году Ллоссас формирует свой первый оркестр, состоявший из 44 инструментов. С этим оркестром он выступает в саду на крыше отеля "Эдем"/"Eden Hotel". Оттуда начинается его наступление на большие рестораны Берлина - "Casanova", "Delphi Palace", "Femina", "Europa Spiegelsaal", "Berolina" и другие. О чем могут говорить при встрече два испанца, которые занимаются музыкальным творчеством ? Конечно о музыке, её национальных корнях, народных песнях и серенадах. При встрече с Сантеухини, Хуан Лоссас вспоминает свое жизнь в Южной Америке, путешествие в Мексику. Они пытаются восстановить в памяти классические испанские серенады и мексиканские ранчеры. Внезапно Энрике вспоминает замечательную ранчеру, которую он слышал в детстве от знакомого торреадора. Адьёс, мадресита Де бойя вер ами серра мильо. Мусьен, дон Артильо Ла перле кюте етериор ... Адьёс, мадресита ... (послушать ) Песенка так понравилась Лоссасу, что он решает непременно написать аранжировку. Таким образом, в результате совместного творчества в 1932 году рождается пасодобль "
7 лет назад
1 Bytes
03:35
3 года назад
7.41 MB
03:14
3 года назад
6.27 MB
04:34